Гарантия и сервис
Авторизованные сервисные центры «ИНТЕРСКОЛ»
На данной странице можно ознакомиться со списком авторизированных сервисных центров на территории России (в Москве, Московской области и других регионах), выполняющих гарантийный или постгарантийный ремонт электроинструмента и средств малой механизации «ИНТЕРСКОЛ». Перечисленные организации оказывают квалифицированную и профессиональную помощь по ремонту, техническому обслуживанию и настройке оборудования, выпущенного под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ».
В сервисных центрах работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение и имеющие все необходимое оборудование для ремонта и обслуживания продукции компании «ИНТЕРСКОЛ».
Помимо основных услуг, авторизованные сервисные центры компании выполняют:
- замену расходных материалов;
- настройку инструмента;
- продажу запчастей.
Опытные мастера авторизованных сервисных центров, обслуживающих изделия российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ», могут выполнять ремонты любой сложности с применением современного диагностического и прочего оборудования. При ремонте используются только оригинальные запчасти.
Авторизованные сервисные центры «ИНТЕРСКОЛ» Показать
Условия гарантийного обслуживания
Продукция под ТМ «ИНТЕРСКОЛ» производится в соответствии с мировыми стандартами качества. При длительной эксплуатации изделия требуют обслуживания и ремонтов, которое необходимо проводить как в течении гарантийного срока, так и в постгарантийную эксплуатацию. Гарантия на продукцию ИНТЕРСКОЛ предоставляется на общих на условиях, описанных ниже. Гарантийный срок на изделие составляет 2 года. Настоящая гарантия не влияет на ваши законные права как потребителя и на ваши права в отношении продавца на основании договора купли-продажи. Гарантия предоставляется компанией ООО «Клс-Трейд" и распространяется на все изделия торговой марки «ИНТЕРСКОЛ», поставляемые в страны EAC. Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящими гарантийными обязательствами перед покупкой изделия и проследите за тем, чтобы гарантийный талон был заполнен торговой организацией надлежащим образом. Перед покупкой изделия проверьте внешний вид, а также его комплектность согласно “Руководству по эксплуатации” изделия. Претензии к внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при приёмке товара от продавца. Продукция под ТМ «ИНТЕРСКОЛ» производится в соответствии с мировыми стандартами качества. При длительной эксплуатации изделия требуют обслуживания и ремонтов, которое необходимо проводить как в течении гарантийного срока, так и в постгарантийную эксплуатацию. Гарантия на продукцию ИНТЕРСКОЛ предоставляется на общих на условиях, описанных ниже.
Гарантийный срок на изделие составляет 2 года.
Настоящая гарантия не влияет на ваши законные права как потребителя и на ваши права в отношении продавца на основании договора купли-продажи.
Гарантия предоставляется компанией ООО «Клс-Трейд" и распространяется на все изделия торговой марки «ИНТЕРСКОЛ», поставляемые в страны EAC.
Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящими гарантийными обязательствами перед покупкой изделия и проследите за тем, чтобы гарантийный талон был заполнен торговой организацией надлежащим образом.
Перед покупкой изделия проверьте внешний вид, а также его комплектность согласно “Руководству по эксплуатации” изделия. Претензии к внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при приёмке товара от продавца.
По всем вопросам, связанным с ремонтом и техническим обслуживанием, обращайтесь в уполномоченные сервисные центры и мастерские, указанные в списке сервисных центров.
Техническое освидетельствование изделия (дефектация) на предмет установления гарантийного случая производится в уполномоченной сервисной мастерской.
Производитель гарантирует работоспособность изделия в соответствии с требованиями технических условий в течение всего гарантийного срока.
Гарантия распространяется на любые недостатки изделия, вызванные дефектами производства или материалов. Замена несправных деталей (включая работу по их замене) производится бесплатно.
Гарантия действует лишь в случаях, когда эксплуатация и техническое обслуживание осуществлялись в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.
Изделие принимается в ремонт только в чистом и собранном виде.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- по истечении срока гарантии;
- при неавторизованном вмешательстве (самостоятельной попытке вскрытия) или ремонте изделия вне гарантийной мастерской (нарушены пломбы, сорваны шлицы винтов корпусных деталей и иных элементов конструкции);
- если деталь, которая подлежит замене, является быстроизнашивающейся (щетки, ремни, разъемные соединения, шины, цепи, звездочки, лента тормоза, пружина сцепления, элементы крепления и натяжения шины, свечи, фильтры, ручной стартер и его элементы, а также если срок службы детали и/или узла, зависит от регулярного технического обслуживания (смазки, чистки и т.п.).
Гарантийные обязательства производителя не распространяются на изделия:
- при наличии механических повреждений*.
- на все виды работ, выполняемых при периодическом техническом обслуживании изделия (регулировка, чистка, замена быстроизнашивающихся деталей, материалов и др.);
- неисправность которого вызвана применением некачественного рабочего инструмента*.
- с повреждениями или неисправностями, возникшими в результате эксплуатации изделия с нарушениями требований соответствующих разделов руководства по эксплуатации, а также естественного износа узлов и деталей, вызванного интенсивной эксплуатацией машины;
- если у инструмента забиты вентиляционные каналы продуктами обработки*;
- при наличии продуктов обработки, следов окисления и/или ржавчины внутри машины, а также воздействия высоких температур*;
- при перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя обмоток якоря и статора или обеих обмоток статора, выход из строя шестерни редуктора и якоря)*;
- на неисправности, возникшие в результате нарушения требований к подготовке и порядку работы, установленных в руководстве по эксплуатации изделия. Например: перегрев изделия, несоблюдение требований к составу и качеству топливной смеси и/или применяемого масла в системе смазки, повлекшего выход из строя цилиндро-поршневой группы и/или шатунно-поршневой группы (безусловным признаком этого является залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на стенке цилиндра и юбке поршня, разрушение, оплавление или заклинивание опорных подшипников шатуна и поршневого пальца);
- При отсутствии в следствии повреждений на шильдике инструмента серийного номера, названия модели, даты выпуска.
Изготовитель не дает гарантию на оснастку и дополнительные принадлежности (патроны сверлильные, фланцы, гайки, цанги,).
Изготовитель не берет на себя обязательств по гарантийному ремонту и устранению неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей и/или узлов, которые не являются разрешенными изготовителем, либо возникших вследствие изменения конструкции.
Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.
Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в руководстве по эксплуатации изделия.
* - выявляется диагностикой в сервисном центре.
Какова последовательность действий при возникновении неисправности?
Если в вашем инструменте обнаружились неисправности, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр ИНТЕРСКОЛ.
Инструмент необходимо предоставить в чистом виде, без следов самостоятельного вскрытия. Пожалуйста, приложите к инструменту заполненный гарантийный талон с печатью продавца или любой фискальный документ, подтверждающий дату продажи инструмента, если Вы обращаетесь для гарантийного обслуживания инструмента впервые.
В документе о продаже должна быть указана информация: полное наименование модели инструмента, дата продажи и название торговой организации, печать торгующей организации и ваша подпись.
Гарантийный талон вложен в комплектацию инструмента, его заполняет продавец (дилер) в момент продажи инструмента. Если у вас отсутствует гарантийный талон, то вы можете обратиться по иному фискальному документу, предварительно согласовав передачу инструмента со специалистом ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8 (800) 333-03-30.
При отсутствии в момент обращения в СЦ гарантийного талона или документа, подтверждающего дату продажи инструмента, началом гарантийного срока будет считаться дата изготовления инструмента, передачу такого инструмента, так же необходимо согласовать со специалистом ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 8 (800) 333-03-30.
Дата изготовления указана в виде месяца и года. Началом гарантийного срока будет считаться последний день месяца, года указанного на шильдике инструмента.
Поэтому просим Вас сохранять гарантийный талон или документ подтверждающий дату продажи инструмента до конца гарантийного срока.
При покупке инструментов ТМ ИНТЕРСКОЛ требуйте у продавца выдачу заполненного гарантийного талона либо документа о продаже с указанием полного наименования инструмента, даты продажи и названием торговой организации.